Только опт: +38 (097) 195-82-13

Звонить с 10:00 до 18:00

Выходные: Суббота - Воскресенье

Как назвать магазин, где продается обувь для малышей?

В первую очередь, вам понадобится обширный словарный запас, творческие навыки и мониторинг названий конкурентов, чтобы не было совпадений. Если вы продаете обувь для малышей до 10 лет, но называйте магазин максимально лаконично и понятно – «Топтыжка», «Башмачок» и т.д. Такое название понравится деткам и привлечет их внимание.

Многие коммерсанты, которые хорошо разбираются в покупательской психологии, стараются дать название магазину, исходя из привлекательности слова для маленьких покупателей. Как показывает практика, это действительно действует. Обратите внимание на популярных детских киногероев, которые являются примером для подражания детей – они точно привлекут внимание ребенка.

А как же продавать обувь для малышей, если это уже не совсем малыш, а подросток? Здесь должен быть совсем иной подход, так как подростки уже ближе к взрослым, чем к детям, и главное, что их волнует – самовыражение. И именно поэтому такой подход должен быть реализован при создании магазина для подростков – вы должны выделить на общем фоне.

Название играет не последнюю роль в привлечении клиентов, но также важно цветовое и ассортиментное оформление. Недаром говорят, что в магазине должна быть обязательно витрина, на которой необходимо демонстрировать самые яркие и привлекательные образы – так ваш магазин точно запомнят. Если вы правильно найдете баланс, то «тропа» к вашему магазину «не зарастет», а бизнес точно будет прибыльным и стабильным.